|
|||
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|||
|
12 апреля 2017 года в 3а классе прошёл открытый урок «Что я знаю о Космосе?» с интеграцией на русский язык. Форма урока: комбинированный, с применением игровой технологии. Тип урока: урок закрепления полученных знаний и применения знаний на практике. Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса. Словарная работа на уроке была проведена с использованием современных приёмов, направленных на коррекцию фонематического слуха учащихся, развитие орфографической зоркости. Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа. В ходе обобщения знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично – поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Нечипурук Н.Н. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания. Следует отметить использование игрового метода на разных этапах, который позволил не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний. Запотоцкая Ю. в конце урока прочла стихотворение ЗЕМЛЯ. Есть одна планета - сад в этом космосе холодном, Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных. Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо… Береги свою планету - Ведь другой, похожей, нет! На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная. Структура урока была логично выстроена. Урок обеспечивал развитие у учащихся всех учебных умений, коммуникативных способностей, способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка, был выдержан в рамках программных требований ФГОС «Школа России». Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.
С сентября 2015 года в нашей школе идёт подготовка к ГИА выпускников. Учителями-предметниками оформлены уголки для выпускников. В период с 3 по 10 декабря 2014г были проведены классные часы по толерантности, где ребята еще раз вспомнили, что такое толерантность, каким должен быть толерантный человек. На классных часах был поднят вопрос о достижениях людей с ограниченными возможностями. Постепенно мир убеждается в том, что спорт не является прерогативой здоровых людей. Инвалиды даже с такими серьезными травмами, как повреждение позвоночника при желании могут принимать участие в соревнованиях. В качестве примера были приведены достижения красноярских паралимпийцев (А. Бугаева, В. Редкозубова, Н. Шувалова) в ходе Паралимпиады в Сочи - 2014г. Итогом классного часа стал вывод:"У людей с ограниченными возможностями возможности неограниченны". 4 декабря 2014г. Наша школа приняла участие во Всероссийской акции "Час Кода". Учителя информатики провели уникальные уроки в 8-11 классах, которых еще не было и которые изменили представление учащихся о программировании. С ребятами была проведена беседа, направленная на формирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования и на повышение престижности IT-специальностей. Была показана яркая лекция-обращение представителей ведущих IT-компаний в России, в которой они делятся своими взглядами на перспективу развития IT-технологий и рассказывают о том, чем IT может привлечь молодых людей. Учащимся было предложено выполнить интересные on-line тренажеры для решения головоломок. 3 декабря 2014г. В нашей стране впервые отмечалась новая памятная дата - День Неизвестного солдата. Во всех классах нашей школы прошли уроки мужества "Имя твое - Победитель". Кроме этого в школьном музее для учащихся школы была организована экскурсия по теме "Их подвиг бессмертен". Январь 2014г. Традиционно прошел конкурс профессионального мастерства "Учитель года". Наши педагоги: Бобкова Олеся Владимировна, Кудинова Наталья Михайловна, Примачок Елена Николаевна прошли в очный этап. Пожелаем им удачи! С 13.02.13г по 24.02.13г в нашей школе проходила декада Науки, а 24 февраля традиционно состоялась научно-практическая конференция. 2 марта на линейке были подведены итоги всех проведенных мероприятий. Все результаты можно увидеть у нас на сайте. Подробнее>>> С 1 декабря 2011г по 21 января 2012 г проводился дистанционный этап районного конкурса профессионального мастерства "Учитель года" с целью поддержки и поощрения талантливых педагогов и распространения передового педагогического опыта. Наши учителя были участниками. Более подробно можно познакомиться с выполнением ими конкурсного задания у нас на сайте. Подробнее >>> С 17 по 22 октября 2011 года в нашей школе состоялась краевая акция «Избирать и избираться! Выборы: моя гражданская позиция» по инициативе Законодательного собрания Красноярского края. Цель акции – предоставить учащимся и молодёжи качественные учебно – методические материалы, чтобы они осознанно могли выбирать своё будущее. Уставные уроки были проведены в 5-11 классах. Итог этой акции – большинство ребят поняли, что успешное проведение демократических выборов в Российской Федерации, прежде всего, зависит от самих избирателей. Подробнее>>>
|
||
|
|||
Неделя математики. 2010г.
(см.фото) (см.фото)
(см.фото) "Эмоциональное выгорание педагогов". Психолог Соломко Татьяна Владимировна. 2010г (Приложение). |